Отзывы Лагерь для похудения "Будь в Форме"

Паша
03.01.2015
Здравствуйте все.Пишет вам Паша.Хочу сказать вам большое спасибо и поздравить с Новым годом! Я жду новых встреч с вами летом.
Хочу пожелать вам терпения и здоровья в новом году.
У меня все хорошо.Закончил четверть без троек.Играю в шахматы,занимаюсь английским и хожу на карате.
Очень скучаю по вам всем.
Ждите я приеду летом.
Элла
03.01.2015
От всей души поздравляем Вас и всю Вашу команду с наступающим Новым годом! Чувствуется, как Вам нравится Ваше дело, а это всегда приносит отличные результаты! Вы делаете очень нужный людям проект. Мы надеемся, что это начало нашего долгосрочного сотрудничества. Мы желаем Вам развития и большого количества благодарных клиентов!
Анна
17.12.2014
Здравствуйте, дорогая Алена!
Позвольте выразить восхищение вашим детищем под названием Лагерь "Будь в форме!", Благодарю Вас за предоставленную возможность изменить свою жизнь и жизнь своих близких! Ваш личный пример и искренняя увлеченность тем, что Вы делаете, достойны самой высокой оценки!
С легким сердцем оставляю на Ваше попечение своего мужа. Верю, что он вернется домой ДРУГИМ!

С самыми добрыми пожеланиями в наступающем году Вам и Вашему мужу,
Елена
10.12.2014
Леночка, привет!
Я приехала, люди меня не узнали. Сказали - похорошела неимоверно, гладенькая такая стала, пряменькая и ладненькая:-). Спасибо вам. Передавай привет всем. Славе, Денису, Жене, Ирине, Лене, Наде, Жанне, Мише. Всех целую, обнимаю!

С уважением,
Елена
Анна
12.11.2014
Добрый день!
Я прожила в лагере 14 дней. Мне 43 года, рост 168, вес 70кг. Цель приезда - отдохнуть активно. Результат - отдохнула, отоспалась, нагулялась по горам и морю, искупалась (! в ноябре), похорошела и неожиданно для себя потеряла 1 кг жира (на специальных весах проверено). :)

Итак, по порядку. :))
1) Для кого этот проект?
Желающим постройнеть - идеальное место! Вес и объемы уходят быстр и без натуги, будто бы сами по себе. Народ просто гуляет по горам, играет в волейбол, ныряет в море после бани, занимается фитнесом и много хохочет, т.к. компания собирается позитивная. А в конце каждой недели - считает потерянные сантиметры и килограммы. Я просто впервые в жизни собственными глазами наблюдала, как тают люди! :)
Стремящимся окрепнуть - самое то! Тренировки разнообразные: хочешь - бегай по берегу моря на восходе, хочешь - железо тягай или крути педали под музыку на сайкле... Плюс кардио-прогулки в горы, которые ни в каком городе не получить ни за какие деньги.
Не с кем провести отпуск? Велком! Хорошая компания от 22 до 50 лет, баня, горы опять же... :)
Желающим выйти из жизненного пике - спасение! Красота живых пейзажей, аромат можжевельника, возможность кататься на коне, получить сеанс массажа... И с кем поговорить по душам - обязательно найдется!..
2) Какие преимущества?
- Личности организаторов. Алена и Слава - творческие, деловые и при этом очень душевные люди. Да-да! Такое сочетание иногда встречается, один раз на миллион.
- Разнообразная программа занятий. Каждый найдет для себя то, что ему подходит.
- Качественное питание. Каждое утро Слава привозит продукты с рынка, а днем и вечером они в виде шикарных блюд, приготовленных поваром Ирой, уже на столе.
- Коллектив. Я имею в виду и персонал (Вадим, Игорь, Ира, Надя, Лена), и гостей (привет, Серёжа, Катя, Настя, Михаил, Надя, Ядвига, Вероника, Инга!).
Но это и не удивительно, т.к все ведь начинается "с головы"...
- Эксклюзивные маршруты походов в горы и прогулок по горам. :) Никакой экскурсионный автобус туда не довезет! Это шанс увидеть Крым во всей его неприкрытой красоте...
3) Что получит тот, кто выберет это место для отдыха или оздоровления?
Гарантированное постройнение (иначе не назовёшь) и улучшение внешних форм, повышение самооценки, новых друзей.
4) Есть ли минусы? Конечно! :) Порции кажутся очень маленькими первые несколько дней. :))

Приеду снова в апреле. Кто со мной?..
Катя
03.11.2014
Как мне вас не хватает.
Мне в вашем лагере очень понравилось, для меня это идеальная среда обитания

Вы действительно стараетесь быть лучше, делаете мир лучше, а людей счастливее и это невероятно круто!

Ещё раз хочется сказать спасибо! Очень скучаю по ириной кухне! Прямо так скучаю, что прошу ей по возможности назначить премию :)

Пытаюсь принципы жизни у вас перенести в свою жизнь. Даже сауну нашла :)

Спасибо!
Игорь
30.09.2014
Только когда приехал домой и упал на мягкий диван, осознал, как же у меня все болит после месячного курса в лагере) А потом подумал, встал и пошел, чтобы избавить себя от перспективы повтора мучений.

Собственно, отзыв: еда - хорошая, вполне хватает. Походы - отличные. Инструктора - оптимистичные.
Сбросил за месяц 10% веса и ужался на те же 10% в талии(которой, впрочем, у бегемотов все равно нету).
За что всему личному составу лагеря огромное спасибо.


Анна
09.09.2014
Аленк, сегодня, наконец, сходила на фитнесс, на групповое занятие типа тех, что ведет Оля, с весом, на все группы мышц. Так девушка инструктор, которая меня прекрасно знает, меня не узнала. Только в конце занятия, подойдя ко мне вплотную, чтобы поправить движение ноги, называя меня на "Вы", глянула мне в лицо и вдруг расплылась: "Ой, Анют...".  Как она сказала: "Я видела новенькую девушку, очень худенькую, похожую на тебя, но думала, что мне это только показалось" !:)))  Во, какие чудеса творятся после посещения вашего лагеря!!!  Не проходит и дня, чтобы я мысленно не посылала вам со Славой свое "Спасибо" (интересно, вам икается? :)))  за то, что вы придумали, воплотили и сделали доступным возможность не просто вернуть физическую форму, а, по большому счету, вернуть себе себя...  Худенькому человеку этого не понять...:)))  Но на фоне расплывшейся фигуры появляется чудовищный комплекс неполноценности, который, естественно, тщательно скрывается...  А многие, возможно, не отдают себе в нем отчет, просто нарастает внутренний дискомфорт.  Перестаешь нравиться себе, окружающим, не узнаешь себя в отражении витрин, неудобно сидит одежда, которая, кстати, становится все "балахонистее"... Но мне действительно стоило так сильно поправиться, чтобы, вернув обратно подтянутую фигуру и свой 44 размер одежды, научиться себя ценить:)  

Остаемся на связи:)
Карина
05.09.2014
Спасибо) родители в шоке от моего результата. Они им очень довольны) и на мне все мои штаны висят!!! Спасибо за все!
Катерина
03.09.2014
Спасибо большое!)
По поводу хорошения, по приезду вместе с парнем в тренажерный зал записались и теперь у нас здоровое питание)никакой соли, масла, мучного и сладкого, делаем упор на белок) он у меня за 4 дня на 5 кг похудел уже))сама не понимаю как это возможно)) я сама тоже продолжаю худеть)еще 2 кг за эти 4 дня сбросила) в общем, отныне спорт и здоровое питание!)Спасибо, что вдохновили меня на изменения в жизни)чувствую себя гораздо женственнее и увереннее))

P.S. Фотки супер, спасибо!)
Катя и Вика, Москва
22.08.2014
Здравствуйте, Алена и Вячеслав!
Огромное Вам спасибо за поздравления и фотографии. Настолько приятно получить кадры из жизни, где мы реально наслаждались всем: обществом, программой, погодой, природой и т.д. Мы так сожалели, что не попрощались с Вами и поблагодарили, пытались передать Вам приветы через друзей, которые остались.
По возвращению взахлеб рассказывали всем родственникам и знакомым про программу, про лагерь, про Крым. Очень хотим и планируем к Вам вернуться.
Обязательно оставим отзыв на сайте.
Делаем Вам процветания и успехов! Обязательно вернемся.

Целуем Вас,
Катя & Вика
юлия
19.08.2014
Привет всем!.
Я Мама Паши,ребенку которому 9 лет.А вес его составлял 74.5кг. Этот ребенок ничего нехотел в жизне кроме фас фудов.Я честно только рыдала по ночам,а зделать ничего не могла.
Я хочу поблагодарить Славу и Алену за теплый прием.
За то что перевоспитали и научили моего ребенка правильному образу жизни,правильно питаться. Сейчас мой ребенок весит 57 кг.Он стал жизнерадосным,у него появились мечты и цели в жизни.А не компьютер и заедание стресса едой возле этого компьютера.Я им благодарна за терпение,за труд.Еще раз огромное спасибо и низкий поклон вам.
Я всю жизнь буду молиться за вас.
Вы знаете таких результатов никто не ожидал.Был один человек,стал через 2,5 месяца другим.Вы от бога тренера!
До скорой встречи.
Карина
29.06.2014
Приветствую Всех!!!
Меня зовут Карина,мне 24. Я из Санкт-Петербурга.
Я приезжала на 28 дней и впечатлений море... Но давайте по порядку)
Всех в первую очередь интересуют результат. Начну с него.
В принципе, у меня излишнего веса не было (по мнению всех тренеров в лагере), но даже я сбросила 5 кг (изначальный вес 63 кг) и в объемах я тоже уменьшилась. Конечно, у меня нет столь разительной перемены,но я поднакачала мышцы и подтянула все тело,привела его в тонус.
Эти успехи,я достигла благодаря этим замечательным людям:
Алена и Вячеслав- организаторы и "мозг" данного проекта. Они идут по жизни с очень ценными и основополагающмися идеями, которые стараются донести до нас.
Я желаю этим замечательным людям оставаться такими же позитивными  и целеустремленными. Желаю Вашему проекту дальнейшего развития и процветания=)
Ирина- повар "от Бога". Этот замечательный человек своими вкусными,полезными,красивыми и питательными трапезами,скрашивала мои трудовые будни. Спасибо,что показала, как можно питаться правильно и вкусно.  Желаю Ирине создавать все новые кулинарные изыски и радовать ими окружающих.
Лиля- это красивая,обворожительная и внимательная девушка была нашим тренером в тренажерном зале. Только благодаря ее подходу, я поменяла свое отношение к занятиям на тренажерах. Не стоит обманываться ее хрупкой внешностью,в тренажерке она превращается в тренера с твердой хваткой, по отношению к тем.кто нацелен на результат. Желаю ей дальнейшего самосовершенствования и обязательно найти возможность съездить на Кубу. (можно и меня позвать)
Ольга- наш тренер по аэробике. Я преклоняюсь перед профессионализмом этого человека. Каждая наша тренировка отличалась от предыдущей и была интересней и продуктивней предыдущей. Желаю ей дальнейших побед на данном поприще.
Сергей- человек,который всегда был с нами. В любое время он готов был помочь, как советом,так и делом. Шел нам на встречу и осуществлял наши просьбы. Желаю вам оставаться самим собой. Это многого стоит.
Эту поездку я всегда буду вспоминать с теплотой в душе. Я встретила там очень много интересных,веселых,неординарных Личностей. От общения с ними я многое поняла, переосмыслила. И с новым настроем и новыми позитивными мыслями, я собираюсь двигаться вперед.
Спасибо Лагерю за "Волшебный пендаль", который он дал мне)))
Я не прощаюсь!!!
До новых встреч....
Катя
26.06.2014
Ну чтож,наконецто отошла от отдыха,собралась с мыслями и пишу вам))что хочу сказать:
Огромное приогромное спасибо Славе и Алене что они воплотили в жизнь такой замечательный проект!
Была у них в гостях полтора месяца и влюбилась по уши и в них и в их проект!)
Кроме того что я привела в порядок и своё тело и свой разум,я еще и замечательно отдохнула!
Во первых эти замечательные люди:Аленочка со Славой и их маленький сыночка-Мишутка,Сергей-наш наставник в походах,Ирочка-самый лучший на свете повар,Лилечка-лучший тренер которого встречала,Олечка-тренер по аэробике(она научила нас прокачивать те мышцы о существовании которых мы даже не подозревали))),все эти прекрасные люди стали для меня моей семьей)обожаю вас,спасибо вам огромное,я очень скучаю!с вашей помощью я встала на путь новой прекрасной жизни!!!я как будто попала в сказку))))так много хотелось сказать,но щас когда пишу не могу подобрать слов,одни эмоции)))кроме того на этом проекте я познакомилась с людьми с разных краев нашей великой России,с которыми и дальше буду дружить и общаться)
Спасибо вам!я еще приеду и ее раз!))))
Георгий
19.06.2014
Большое спасибо всему коллективу,особенно руководству,  Славе  , за теплый прием. Результат достигнут, вес стараюсь поддерживать и хочу приехать еще раз. С уважением Георгий Москва.
Анна
16.06.2014
(Фрагмент из письма родным "Как я живу 2)

Всем большущий привет!!!

Вот, есть 15 минут до выезда в тренажерку, посадила себя вам написать -доложиться:))

У меня все отлично! Загорела, местами, как водится, просто сгорела. Ну не умею я, как приличные женщины, прикрываться в походе и потом терпеливо загорать на пляже, сняв почти все, чтобы загар был ровный! Мне надо все и сразу, а потому в походе наслаждаюсь жизнью в маечке (да-да, вчера я уже перешла, наконец, на маечку!), а потом, вечером, у зеркала, с интересом рассматриваю причудливый узор из белых бретелек на плечах и спине:)

Не буду лукавить, немножко уже похудела. Конечно, до своих 54 кг мне еще прыгать и прыгать (и в прямом, и в переносном смысле:)) ), но некие очертания тело все-таки (хоть и нестерпимо медленно) начинает приобретать...  Вес уходит очень медленно, буквально по граммулечке, но, повторюсь, мне сейчас главное - подтянуть себя.  Мысль о предстоящей тренажерке и вечерней аэробике вызывает сладкое содрогание:))  Сладкое - потому что понимаешь и ощущаешь, как буквально переструктурируется тело, ну а содрогаюсь потому, что "пахать" приходится крепко:)  Ну а на вечерней аэробике тонкая хрупкая девушка Оля умудряется какими-то запростецкими упражнениями на коврике вынуть всю душу и добраться до таких мышц в теле, о существовании которых я и не подозревала.... Не скажу, что это легко... Привыкнуть не получается, потому что Оля ко всему прочему еще и чертовски изобретательна:)))

Есть уже не хочется, если только вечером, перед сном...  А зачастую уже прошу уменьшить мне порцию - много, чувствую тяжесть...  Единственное, чего действительно жаль, так это того, что нельзя безнаказанно налопаться клубники и черешни, что называется, вволю. Сказать, что они здесь вкусные - это не сказать ничего!  Нам, конечно, дают по десятку ягод по утрам на блюдечке, но....  вы ж понимаете....  КРЫМСКАЯ КЛУБНИКА - 10 ягод в день.....Смешно!:))))   Опять-таки, никто ничего не запрещает, ничего не стоит дойти до рынка, купить и съесть, сколько хочешь, но как представишь, каким трудом потом эту фруктозу сгонять....  нет уж:)))  

Вот такая жизнь!  Вчера на море были волны, и мы с двумя девочками (все мы тут девочки:)) дрызгались в этих волнах буквально до посинения. В прямом смысле, как в далеком детстве, зашли в воду, прыгали, бесились, приплясывали, орали песни и качались на волнах около часа. Если замерзали - начинали прыгать или бегать на месте (чем не аквааэробика?), но выйти - ни за что! А вдруг волны кончатся?:)))  Выгнало нас только известие с берега, что через 20 минут пионербол, а нам еще добежать и душ принять!

Пионербол - забытое ощущение детства, пионерских лагерей! Кто не помнит - это когда мяч не отбивают, а ловят. Резвимся и хохочем, но бегать приходится много, так что выходим из спортзала мокрые, что, собственно, и требуется:)))

Ну вот, пока все, побежала:)  Целую вас всех нежно-нежно:))))
ЧмоК!
Анна
16.06.2014
(Фрагмент из письма родным "Как я живу")
ПРИВЕТ!!!!!!!!
Докладываю: я живу хорошо, хвост отваливается, лапы ломит и лохматость понизилась...:)
В общем и целом я довольна до ушей, все болит - жизнь удалась!
Есть уже не хочется, пить, впрочем, тоже, хотя с жадностью кидаюсь на вечернюю чашку 1% -ного кефира, который сроду не пила:) Вот и теперь лежу, поглядываю на нее и предвкушаю:)  

Утро у всех начинается с прогулки в 7, у меня по укоренившейся привычке подъем в 6, соответственно, выхожу на прогулку на полчаса раньше других, вешаю на ручку двери, как флажок, маленькое полотенчико -дескать, ушла - и иду-бегу в своём темпе, по состоянию.  Меня тут же приветствуют местные собаки и мы вместе идем к морю минуты так две!:) После короткой разминки на берегу иду по песочку, периодически увязая по щиколотку, примерно 3 км, где песок поплотнее-перехожу на бег.  Обратно или также, или по тропинке паралелльно морю, но дальше от него. Зато там легче бежать. Само местечко, где мы обитаем, называется "Береговое", недалеко от Феодосии. Прибегаю, принимаю душ и в 8:30 завтрак. Прихожу в номер и на полчаса падаю.:)

В понедельник, среду, пятницу через час после завтрака тренажерный зал с персональным инструктором, Причем высаживают нас не у самого зала, а так, чтобы нам полчаса в хорошем темпе (времени-то в обрез) пешочком идти. Соответственно, обратно, когда ни на ноги, ни на руки надежды никакой, тоже пешочком до машины. Приезжаем прямо к обеду. Затем принимаю душ и через час -велопрогулка в хорошем темпе. Все тренировки направлены на то, чтобы с нас лило, поэтому передыхи не предусмотрены:)  Приезжаем, принимаю душ и падаю. В 17:30 ужин, через час едем на аэробику - это, фактически, групповое занятие, как в "Планете" на все группы мышц плюс 10 минут растяжка. Приезжаем, принимаю душ  и иду на массаж (правда, он бывает не каждый день). Иногда бывает массаж лица. Оба, и массажист и косметолог, профессионалы просто  супер!

Во вторник, четверг, субботу после завтрака (через полчаса) выезжаем "в поход" - шастаем по горным дорожкам и тропинкам вверх и вниз в хорошем темпе. Умирание наступает достаточно быстро, так что все хорошо:)
Приезжаем к обеду, душ, падаю, через час или велозаезд или час активной игры в футбол или пионербол! Льет, но зато весело!  Приезжаем, душ, падаю, ужин, падаю окончательно:)))  Напомню, что на протяжении всего этого не перестают болеть мышцы везде, где только можно, так что любое движение - это преодоление.  

В субботу после ужина едем в баню (фактически, это сауна на дровах, но воду на камни девочки льют регулярно) с выходом в море (5 шагов).  Это кайф!
В воскресенье - типа выходной. Утром можно поспать, но привычка есть привычка, да и зачем мне заданную программу прерывать, так что у меня это утро ничем не отличается от всех других. А после завтрака или поход, или какое-нибудь мероприятие. Например, в этот раз поедем в парк "Тайган", где самая крупная "коллекция" львов, а также амурские тигры, медведи, жирафы и прочее, и прочее... Уверена, что прогулка в чистом виде не получится, нам просто не дадут отдыхать:))) Надеюсь, наперегонки со львами не погонят:)

Вот как-то так все и присходит. Поэтому, если пропадаю, не обижайтесь на меня, пожалуйста, иногда нет сил даже до номера дойти.

Кормят преотменно, как в ресторане, но только полезно (ни муки, ни сахара, ни соли, ни масла, только оливковое и то -капелька). Очень вкусно и ОЧЕНЬ МАЛО!!!   Я выторговала себе разрешение на крошечный, 1х2 см, кусочек черного шоколада, и то не каждый день и только до обеда. :)))

Вот!
Обстановка очень дружелюбная , спокойная, я отдыхаю и душой, и телом...:)   Да-да-да, и телом!!! Скоро оно станет похоже на тело!:)))

Прикрепляю пару фоток:)  
Там, где восход и море - так начинается мой день! Не завидуйте, вспомните про 6 км пешком по песочку:)))
Следом -тропинка вдоль моря.
А красивый солнечный день и море  - это особо удачный поход, где нам дали позагорать и искупнуться...

Чмок!
Соловьева Эльвира
13.06.2014
здравствуйте, Елена и Вячеслав! мой сын Артем приехал вчера домой, проведя у вас 27 дней. и хотя он "сбросил" не слишком много, все же я думаю, эта поездка была для него очень полезной. стольк красивых мест он повидал, дышал морским воздухом, занимался спортом и познакомился с разными людьми. спасибо Вам за этот проект. в качестве пожелания: ну и немного пожестче с ними в смысле посещения всех занятий, похоже, иногда "филонят".спасибо!
Юлия
16.05.2014
Алена, Вячеслав!
Спешу сообщить, что влезла во все вещи, которые дожидались своего часа лет пять :).
В лагере была 10 дней, за это время минус 4 с лишним кг, при "входящем" весе 62.5. Но главное достижение - укрепилась сила воли :), появилась уверенность, что все достижимо, главное - "видеть цель и не замечать препятствий". Сочетание физических нагрузок, низкокалорийного, но такого вкусного и разнообразного питания, поддержка команды и других участников лагеря творит чудеса.
Спасибо вам!
Наталья
13.05.2014
Добрый день, Лена и Вячеслав!
Уехала от вас с таким теплым чувством и чувством благодарности, хоть и не получалось написать, закрутилась сразу же в делах. Хочу сказать вам спасибо, передать мое глубокое уважение к вашей идее и усилиям . Привет также всем вашим сотрудникам и обеим чудным тренершам! Восхищаюсь их настоящему профессионализму, особенно на фоне московских распальцовок. Стараюсь держать форму, хожу в зал чаще, опираясь больше на феодосийский опыт.

Наталья

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След. Все

Написать отзыв

Имя*

Email*

Фото
Добавить файл
Отзыв*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:


Вы можете связаться с нами
через форму обратной связи
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш номер телефона
Сообщение*
Подтвердите что вы не робот *

* - обязательные поля


Наша группа вконтакте

Подписка на рассылку:
Поиск по сайту:
Наши группы в соц сетях:   вконтакте   одноклассники   Присоединяйтесь!

Новости компании
Столовая лагеря украшена к Новому году 2018
27.12.2017
Лагерь "Будь в форме" со всей тщательностью подготовился встречать Новый год 2018. Праздничное настроение обеспечено!
День рождения тренера Павла Сукачева
10.11.2017
Вот так душевно наши участницы поздравили нашего тренера Павла с днем рождения!  
Статья о лагере в Российской Газете
01.09.2017
В июле текущего года с лагерем связался журналист Российской Газеты для написания статьи о фитнес-туризме с затрагиванием особенностей программы лагеря "Будь в Форме".
Дополнительное предложение для любителей экстрима - прыжок с парашютом
29.08.2017
Для самых экстремальных участников лагеря "Будь в Форме" рады порекомендовать одно из самых захватывающих мероприятий - прыжок с парашютом над горой Клементьева в Коктебеле.

Новые статьи
Правильное питание - важнейший элемент на пути к стройной фигуре. Но здесь, как и везде, важно не переусердствовать.
Сегодня всё чаще мужчины и женщины для избавления от лишнего жира выбирают липосакцию. Но какие опасности скрывает в себе этот метод? И что эффективнее – откачка жира или естественный способ похудения с помощью здорового питания и физической активности?
Всем известно, что в Крыму можно не только хорошо отдохнуть, но и укрепить здоровье. Во время отпуска в солнечной Феодосии можно оздоровиться минеральной водой, известной еще со времен царской России.
Можно ли сохранить фигуру зимой и сбросить лишние килограммы, чтобы к приходу тепла быть красивыми и стройными? Команда лагеря для похудения Будь в форме делится своими рекомендациями и секретами похудения в холодное время года.
Информер